Новости

Грузоперевозки по Москве и области 24 часа!

Заказать офисный переезд



Модель а/м

Грузоподъемность,
тонн
Минимальное кол-во часов работы +1 час подачи Цена за минимальное время работы а/м, руб. Въезд внутрь в ТТК, руб. Въезд внутрь садового кольца, руб. Цена за 1км пробега за пределы МКАД, руб.
Газель борт-тент 3 метра 1,5 4 + 1 1900 400 450 12,5
Газель борт 3 метра 1,5 4 + 1 1900 400 450 12,5
Газель борт 4 метра 1,5 4 + 1 2500 400 450 12,5
Газель борт-тент 4 метра 1,5 4 + 1 2150 400 450 14
Газель будка 1,5 4 + 1 2100 400 450 14

Особое место в профессиональной практике компании Аlengruz занимает услуга «офисный переезд».

К нам обращаются всевозможные организации и фирмы, которые хотят избежать хлопот и заказывают профессиональные бригады грузчиков.

Действительно, если решать подобные вопросы самостоятельно, то придется затратить не один рабочий день на подготовку этого мероприятия, в результате чего предприятие может лишиться выгодной сделки.

Поэтому вполне логичным станет помощь квалифицированных муверов, которые в кратчайшие сроки смогут транспортировать содержимое всего офиса на новое место, включая интерьеры, компьютеры и мебель.

Разумеется, для более быстрого процесса транспортировки потребуется участие специалиста для составления предварительного плана, где указываются малейшие нюансы, а именно, - этапы разборки, упаковки и перевозки предметов.

Как правило, одновременно с указание нового местоположения офиса, клиент просит расставить в определенном порядке доставленные предметы, чтобы уже на другой день организация могла приступить к повседневному выполнению своей деятельности.

Заказать офисный переезд – это просто!

Каждый этап процесса будет обязательно согласован с клиентом, когда определится конкретный физический объем перевозимого имущества.

Наглядно это отразится в предоставленном заказчику документе с детальными действиями наших специалистов, например:

  • сборка-разборка предметов интерьера;
  • демонтаж уже установленных в помещении кондиционеров;
  • электромонтажные, сантехнические работы; 
  • упаковки мебели личных вещей работников и оргтехники с маркировкой;
  • прочие дополнительные услуги.

Обращаясь в нашу компанию Аlengruz, вы можете рассчитывать на оперативность и быстрое возобновление работы вашего офиса.

Почему стоит заказать переезд офиса в Москве именно у нас?

Ответ простой – потому что сегодня это возможно. Ведь те, кто сталкивался с подобной необходимостью раньше, знают, насколько это тяжелый и неблагодарный труд, особенно если опыта недостаточно. Из-за решения самостоятельно организовать это, офис может «встать» на несколько дней. Ведь работники любой отрасли вряд ли имеют достаточно знаний, чтобы быстро и без проблем, не только перенести все вещи, но и поставить их на новые места. А так же сделать подключение систем и сетей, и заново организовать рабочие места.

От всех этих проблем поможет избавиться офисный переезд вместе с «Аlengruz»!

Мы давно и успешно занимаемся подобной деятельностью, поэтому можем гарантировать вам оперативность и качество выполняемых работ. Вся мебель, техника и прочие вещи буду доставлены в новое место точно в срок.

При этом, наши услуги обойдутся вам значительно дешевле, чем в других подобных компаниях!

Если у вас есть вопросы или вы хотите оформить заказ – обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.

Закажите офисный переезд с грузчиками в Москве

Своими силами организовать переезд офиса получается лишь у немногих компаний. Но если в таком случае вам удастся сэкономить на услугах грузчиков, то как быть с тем временем, которое потратят ваши сотрудники на упаковку, а, затем, на распаковку вещей, поиск папок, утерянных во время офисного переезда, подключение оргтехники? Если суммировать все эти часы и перевести в денежный эквивалент – вряд ли это вам покажется рациональным и выгодным решением.

Неудобств, путаницы с коробками, простоя работы компании можно избежать, если заказать офисный переезд, в Москве с нашей профессиональной помощью переехало уже большое число компаний, и все они отметили «АленГруз», как ответственного, оперативного и компетентного помощника.

Потому, если вам предстоит расширение компании, смена адреса и, следственно, перевоз всего имущества, закажите офисный переезд у нас.

Наши профессиональные грузчики, логисты, водители избавят вас от всех неприятных моментов переезда, быстро и грамотно подготовят новое помещение для продуктивной работы сотрудников.

Преимущества заказа офисных переездов с «АленГруз»

Минимизировать хлопоты, присущие в большой концентрации в течение организации тотального переезда офиса, упаковать ценную аппаратуру, предметы мебельного оснащения и элементы интерьера могут профессионалы специализированной компанией «АленГруз». Рекомендуем заказать офисный переезд у нас.

В подробном и тщательно заполненном документе заказчик может подробно изучить порядок действий, этапы упаковки и сроки транспортировки груза.

Осуществив разборку мебельных конструкций и упаковав техническое оснащение, после доставки их на указанный адрес наши эксперты проводят сборку, аккуратную расстановку и подключение всех транспортированных единиц.

заказать офисный переезд заказать офисный переезд заказать офисный переезд заказать офисный переезд