Новости

Грузоперевозки по Москве и области 24 часа!

Советы отелей - выбор лучшего отеля

Например, высококлассные бизнес-отели, которые делают большую часть своего бизнеса в течение рабочей недели, часто снижают свои тарифы на выходные, чтобы просто заполнить номера. Отдыхая в выходные дни путешественники могут пропустить лучшее предложение в городе просто потому, что они никогда не думали, что им подойдет гостиница в Домодедово "Ангелина" .

Кроме того, бизнес-ориентированные отели часто имеют более высокие цены в будние дни, чем отпускные, только потому, что у них есть бизнес-центры и удобства, такие как факсимильные аппараты в номере и рабочие столы. Но распространение портативных факсов, мощных портативных компьютеров и других устройств цифровой связи уменьшило потребность в этих льготах, поэтому не платите более высокую цену за удобства, которые вы не будете использовать. И так как большинство деловых путешественников используют сотовые телефоны независимо от того, где они останавливаются, клиенты не будут знать, звонят ли они Вам на площади или Quality Inn. (Ваш босс тоже может оценить жест экономии денег.)

http://www.motel-angelina.ru/reservation-page/ бронировать номер

Будьте гибкими, когда это возможно. Все аспекты путешествия основаны на спросе и предложении, поэтому будьте в курсе пикового сезона вашего пребывания. Если это с декабря по апрель, и вы приедете в конце апреля, вы можете сэкономить сотни долларов, если вы измените даты поездки на неделю или две. (Многие отели взимают плату за пиковый сезон за весь период пребывания, даже если вы меняете время между пиковым и непиковым сезонами, поэтому спросите, когда цены снижаются.)

Используйте частые мили летчика. Если у вас есть кредитная карта, которая дает вам часто летающие мили для покупок, свяжитесь с компанией (или посетите ее Веб-сайт) и спросите о предложениях отеля или акциях во время вашего путешествия. Также уточните у авиакомпании (авиакомпаний), на которой у вас есть частые мили. Посещайте веб-сайты, такие как webflyer.com и отслеживайте текущие акции и предлагайте советы по максимизации миль.

Проверьте Интернет. Чтобы привлечь клиентов к бронированию онлайн, крупные гостиничные сети предлагают только интернет-предложения, о которых вы можете не слышать по телефону. Интернет также является отличным местом, чтобы найти отзывы об одном объекте недвижимости, а также фотографии, карты и даже видеоклипы, которые помогут вам сузить ваши варианты. На многих веб-сайтах вы можете узнать, что другие путешественники могут сказать об интересующих вас вещах.

Постоянные клиенты сети отелей могут сэкономить время, зарегистрировавшись на сайте сети и создав профиль пользователя. (Многие независимые свойства также предлагают эту услугу. Таким образом, ваши предпочтения - для номеров для некурящих или кровати размера "king-size" - могут быть автоматически включены в каждое бронирование. Вы также можете хранить информацию о своей кредитной карте, что сэкономит время, и вы, как правило, сможете подтвердить или отменить бронирование онлайн, даже если вы не бронировали онлайн.